Каталоги продукции

Полиграфическая продукция

Полиграфия – очень большое и емкое понятие, которое включает в себя множество процессов: от изготовления дизайн макета до готового изделия. Вне зависимости от того, что мы должны сделать - будь то каталог, буклет, флаер или визитка - всегда начинаем с информации, которую необходимо донести до потенциального потребителя И чем полнее будет предоставленная информация, тем качественней будет дизайн макет. От дизайн макета зависит насколько информативным и наглядным будет наш рекламный продукт. Далее печать. Способ печати рекламно-полиграфической продукции зависит от нескольких параметров.

 

Тираж для цифровой печати начинается от одного экземпляра. Разумеется, чем выше тираж, тем приятнее цена. Главное преимущество цифровой печати - это скорость изготовление. Сегодня заказали, завтра забрали готовую продукцию. Технологии печати не стоят на месте и принтер на котором делали первые цветные оттиски XEROX DC-12, вырос в hp indigo press 7800. Данная машина является по сути цифровым офсетом, но с возможностью печати единичных изделий, например напечатать страницы для юбилейного альбома ко дню края или вашей фирмы, разумеется потом эти страницы соберутся в альбом. Плюсы, при печати заливки не полосит, печать выборочной лакировки, возможность печати персонализированных изделий, например, пригласительных. Офсетная печать.

 

Если не вдаваться в технические подробности, то проще говоря, это полиграфическая продукция изготавливаемая большими тиражами, например формат А4 от 1000 штук. Плюс, высокое качество цветопередачи, возможность печати дополнительных эффектов, таких, как выборочная глянцевая или матовая лакировка, лакировка с эффектом песка или снега, наличие определенного запаха на оттиске, например кофе или яблока. Печать металлизированными красками. Тиснение, фольгирование, флокироование и т.д. Возможности офсетной печати ограничены только фантазией дизайнера, в остальном равных технологий по возможности печати нет

Для начала расчета стоимости полиграфической продукции, нам необходимо знать:
  • Формат изделия
  • Тираж
  • Цветность
  • Материал (плотность бумаги, матовая или глянцевая или название дизайнерского картона)
  • Наличие пост  пресс работ: ламинация, высечка, лакирование и т.д.

Открытки к праздникам 

     

Конверты фирменные

      

Буклеты, каталоги

Триптих     

Блокноты

    

Книги, годовые отчеты

   

Каталоги продукции